JobJob

Мобильное приложение

Задача

Полностью переработать мобильное приложение с учетом нового дизайна. Расширить функционал, включительно с внедрением монетизации. Улучшить навигацию сервиса, а также проработать поведенческие факторы.

Решение

Работа началась с изучения существующих проблем сервиса. Был выработан комплексный план модернизации, который включал изменение как программного обеспечения, так и визуальной составляющей приложения. Была проведена аналитика поведенческих факторов, результаты которой стали основой для изменения навигации. Ввели трехуровневую регистрацию, которая защищает пользователей сервиса от мошенников. Также была проведена работа с политикой конфиденциальности.

Внедрение монетизации позволило оформлять и оплачивать заказы на выполнение работ. Гарантии финансовой безопасности повысили привлекательность приложения для молодых специалистов, которые ищут работу.

Отдельно была проработана функция оформления заказа. Теперь работодатель тратит на оформление не более 3-х минут, после чего практически сразу начинает получать отклики на опубликованный заказ. Отдельное внимание уделили функционалу для исполнителей. Теперь любой работник может сразу определить направление заказов, которое хочет видеть в ленте.

Результат

Самое главное – вырос уровень доверия пользователей к сервису. Этот фактор в разы увеличил количество посетителей, которые ежедневно пользуются приложением для поиска работы или оформления заказов. Простота навигации и бесперебойная работа сервиса заметно расширили круг целевой аудитории, что существенно сказалось на увеличении объемов прибыли, которую стал получать заказчик.

Разработка приложенийДизайн интерфейсов

Клиент

Дата создания

17 ноября 2019 — 17 февраля 2020

Дизайн-макет мобильного приложения JobJob. Примеры основных страниц мобильного приложения.

Следующий проект