Bodyline

Фирменный стиль

Задача

Создать фирменный стиль для сети фитнес-центров «Bodyline».

Решение

Разработка фирменного стиля опирается на ценности бренда, которые выделяют его в конкурентной среде. Дизайнер учел все аспекты позиционирования компании, прежде чем приступил к созданию основной дизайнерской концепции. Это позволило найти оптимальное сочетание графических форм, белого, черного и золотого цветов. Строгость оформления придаёт фирменному стилю «Bodyline» целеустремленность, характерную для спортсменов.

Результат

Фирменный стиль «Bodyline» стал узнаваемым далеко за пределами Дальневосточного федерального округа страны.

Клиент

Дата создания

13 августа 2019 — 13 октября 2019

Правило использования логотипа Bodyline - фон
Правило использования логотипа Bodyline
Правило использования Логотипа

Следующий проект

Меню