ЕРЦ Якутии

Фирменный стиль

Задача

Создать фирменный стиль ресурсного центра, для повышения узнаваемости и лояльности клиентов и партнеров к организации.

Решение

Нашей командой проделана большая работа по созданию яркого, но в то же время сдержанного фирменного стиля, который мог бы сразу закрепиться в памяти.

Результат

Некоммерческая организация получила, фирменный стиль, который пришелся по душе их целевым группам. Заказчик был доволен проделанной работой.

Также другие кейсы

Технопарк «Якутия»

В результате нашей работы технопарк Якутии получил более современный и удобный инструмент для работы с клиентами и управления процессами внутри организации.

SO COLD

Получился уникальный интернет-магазин с современным дизайном, который с самого старта начал генерировать здоровый трафик, благодаря чему коллекция ювелирных изделий активно начала продаваться

Bodyline

Обновленное мобильное приложение увеличило число пользователей в несколько раз. Вскоре пошел приток новых клиентов в фитнес-центр, потому что людям стало мало домашних тренировок. Таким образом увеличилась общая прибыль сети, которой владеет заказчик.