Тал Пицца
Задача
Решение
Были проведены исследования мировых агрегаторов доставки еды. На основе полученной информации разработали дружелюбный дизайн-макет. Упростили процесс регистрации новых пользователей, хотя доступ в приложение открыт для всех владельцев мобильных телефонов.
Проработали поведенческие факторы, чтобы с момента входа и до момента окончательного заказа пользователь совершал минимум действий. При этом на всем пути следования человек получает максимальное количество полезной для него информации.
Добавили функцию отслеживания заказа, чтобы самые нетерпеливые могли видеть, когда им привезут заказанную еду. Личный профиль пользователя позволяет отслеживать историю заказов, а также сохранять адреса предыдущих доставок.
Результат
Также другие кейсы
HomeStories
Тут Строй
Журфикс
В итоге мы получили удобный и интересный новостной портал, где пользователи могут легко получать актуальную информацию о происходящих событиях в регионе.